Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200031418000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Заправка картриджей для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ульчская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
682429, Хабаровский край, Ульчский район, п.Де-Кастри, ул.Строительная,1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антропова Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
bgrdk682400@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42151-56265 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Заправка картриджей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Заправка картриджей | 95.11.10.130 | Действующее вещество: Штука | 247.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара |
Запрос цен - заправка картриджей -на еис.doc |