Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2018

Приобретение принтеров для нужд судов Хабаровского края (#35057486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 529 289 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100001218000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Название тендера Приобретение принтеров для нужд судов Хабаровского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в разделе 2, 11 документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.08.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 8
Почтовый адрес 680000,г.Хабаровск,ул.Л.Толстого,д.8.
Ответственное должностное лицо Калитенко Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2018 в 15:22:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, направляя заявку на участие в электронном аукционе, заявляет о своем согласии поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом электронного аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную цену государственного контракта, указанную в извещении о проведении настоящего электронного аукциона. При этом конкретное предложение(я) о цене государственного контракта объявляется Участником электронного аукциона непосредственно во время процедуры электронного аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 9.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) 9.2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии следующие документов и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, члено
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 529 289 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка принтеров для нужд судов Хабаровского края
Количество: 38.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 928 Российский рубль
Стоимость: 529 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 529 289 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение принтеры.doc (Извещение принтеры 116 Кб)
  • Раздел 13. Обоснование НМЦ.docx (Раздел 13. Обоснование НМЦ 19.17 Кб)
  • Документация принтеры.doc (Документация принтеры 498 Кб)
  • Извещение о внесение изменений Принтеры.doc (Извещение о внесение изменений Принтеры 1.11 Мб)
  • Раздел 14. Таблица спрос-предложение.docx (Раздел 14. Таблица спрос-предложение 19 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение принтеры (Извещение принтеры.doc)
    • Документация принтеры (Документация принтеры.doc)
    • Раздел 13. Обоснование НМЦ (Раздел 13. Обоснование НМЦ.docx)
    • Раздел 14. Таблица спрос-предложение (Раздел 14. Таблица спрос-предложение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Оказание услуг по энергетическому обследованию (энергоаудиту) объектов ОМВД России по Нанайскому району
    Оказание услуг по модернизации программно-аппаратного комплекса UFEDTouch на UFEDTouch 2 Ultimate Ruggedized с поддержкой и обновлениями в течение 1 года.
    Комплекс услуг по настройке и сопровождению программных продуктов на платформе "1С: Предприятие"
    Оказание услуг по художественному оформлению печатной продукции
    Выполнение первоочередных противоаварийных ремонтных работ (капитальный ремонт) на объекте "Пожарно-спасательная часть №1" г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 45

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.