Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-09-2018

Оказание услуг по организационному и методологическому сопровождению администрирования неналоговых поступлений УМВД России по Хабаровскому краю в бюджет Российской Федерации, сопровождение программного продукта Смарт-Администратор с передачей прав на его использование. (#35965856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 329 080 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Хабаровскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100003018000152
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Название тендера Оказание услуг по организационному и методологическому сопровождению администрирования неналоговых поступлений УМВД России по Хабаровскому краю в бюджет Российской Федерации, сопровождение программного продукта Смарт-Администратор с передачей прав на его использование.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Мокич Алексей Юрьевич
Дополнительная информация: КБК 18803020840390049242 КМИ: 188.00100188.17.Э.4049.01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок подается по адресу заказчика: 680000, г. Хабаровск, Запарина, 92, каб. 326. В последний день приема котировочные заявки с 09.00 до 10.00 принимаются по адресу заказчика: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар 2, каб. № 145. (При доставке котировочной заявки нарочным при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, для оформления пропуска в здание).
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются с момента размещения заказчиком извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе до времени вскрытия конвертов «09» октября 2018 г. 10 час. 00 мин. (время местное). Котировочные заявки принимаются ежедневно с 9-00 до 18-00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), в пятницу с 9-00 до 17-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 (время местное). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 080 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01221000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения контракта по 31.12.2018 года, по заявке Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организационному и методологическому сопровождению администрирования неналоговых поступлений УМВД России по Хабаровскому краю в бюджет РФ, сопровождение программного продукта Смарт-Администратор с передачей прав на его использование.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 329 080 Российский рубль
Стоимость: 329 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 329 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НОВАЯ КОТИРОВКА Администратор-Д.docx (НОВАЯ КОТИРОВКА Администратор-Д 112.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.