Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2020

Обновление версий ПП; установка типовых форм отчетностей; консультации по работе с программой (внесение данных, исправление ошибок пользователей); настройка интерфейсов и прав доступа; изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей; редактирование и модификация существующих форм и отчетов; создание новых отчетов и обработок; изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки; создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов. (#45325633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 63 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1521717
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1521717
Номер редакции: 1
Наименование закупки: обновление версий ПП; установка типовых форм отчетностей; консультации по работе с программой (внесение данных, исправление ошибок пользователей); настройка интерфейсов и прав доступа; изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей; редактирование и модификация существующих форм и отчетов; создание новых отчетов и обработок; изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки; создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов.
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2020 07:01 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.02.2020 07:10 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 28.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКУ "ЦБАИМУ"
   
ИНН организации: 2709005475
   
Место нахождения: 682860, Российская Федерация, Хабаровский край, ПЛ МИРА, 1
 
  Почтовый адрес:   Российская Федерация, Хабаровский край
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Воронина Наталья Владимировна econ.cbuksim@vanino.org
 
 
Телефон: +7(421)3755132
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   обновление версий ПП; установка типовых форм отчетностей; консультации по работе с программой (внесение данных, исправление ошибок пользователей); настройка интерфейсов и прав доступа; изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей; редактирование и модификация существующих форм и отчетов; создание новых отчетов и обработок; изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки; создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов.
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 63 600,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
 
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКУ "ЦБАИМУ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 63 600,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Хабаровский край, рп Ванино, пл Мира, д 1
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Дата начала работ 26.02.2020г; Дата окончания работ 07.03.2020г.
   
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
обновление версий ПП; установка типовых форм отчетностей; консультации по работе с программой (внесение данных, исправление ошибок пользователей); настройка интерфейсов и прав доступа; изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей; редактирование и модификация существующих форм и отчетов; создание новых отчетов и обработок; изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки; создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов. 62.09.20.190 - Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки - 539 - Человеко-час 53,00 1 200,00 руб. / 63 600,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: обновление версий ПП; установка типовых форм отчетностей; консультации по работе с программой (внесение данных, исправление ошибок пользователей); настройка интерфейсов и прав доступа; изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей; редактирование и модификация существующих форм и отчетов; создание новых отчетов и обработок; изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки; создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
  МК003-20.rtf МК003-20.rtf  
Техническое задание.docx Техническое задание.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.02.2020 07:01 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.