Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#45736553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Номер закупки: 0122200002520001398
Идентификационный код закупки: 202272118774327220100100150019511242
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Местонахождение: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2020 05:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.03.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.03.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.03.2020 03:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.03.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 634 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Начальная сумма цен единиц услуги 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 17 800 17 800
Итого: 17 800
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202008222000003001
Номер позиции в плане-графике: 202008222000003001000012
Идентификационный код закупки: 202272118774327220100100150019511242
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с Технической частью
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 28.12.2020
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 31700 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.03.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

VI_ ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
12.03.2020 05:41 GMT+3

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
12.03.2020 05:41 GMT+3

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
12.03.2020 05:41 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
12.03.2020 05:41 GMT+3

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
12.03.2020 05:41 GMT+3

Расчет НМЦК.xls
12.03.2020 05:41 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
12.03.2020 05:41 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автошины
Оказание услуг на арендуемом лесном участке расположенном Иркутская область, Братский р-он, 5 км южнее 290 км. а/д «Вилюй», по предоставлению в аренду трактора с плугом (лесным плугом) или иным почвообрабатывающим оборудованием, предназначенным для проведения необходимых противопожарных работ (недопущения распространения или тушения лесного пожара), на случай возникновения лесного пожара
Анализ рыночных цен на трубу технологическую
Оказание услуги по проведению предварительного, периодического медицинского осмотра работникам Общества
Разработка и получение комплексного экологического разрешения (КЭР) для промплощадки номер 1 для Гусиноозерской ГРЭС
Опрос рынка на колья деревянные для ООО "Башнефть-добыча"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.