Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-07-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#47626455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Номер закупки: 0122200002520004368
Идентификационный код закупки: 202270000078627210100102390019511242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Местонахождение: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2020 09:22 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.07.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.07.2020 04:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 929 579 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Начальная сумма цен единиц услуг 95.11.10.130 УСЛ ЕД 1 247 277 247 277
Итого: 247 277
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Реестровый номер плана-графика: 202001222000010001
Номер позиции в плане-графике: 202001222000010001000247
Идентификационный код закупки: 202270000078627210100102390019511242
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
929578.55 929578.55 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
00111057220000020242 40000.00 40000.00 0.00 0.00 0.00
00104107220000020242 40000.00 40000.00 0.00 0.00 0.00
00104087220000020242 150000.00 150000.00 0.00 0.00 0.00
00104057220000020242 112600.00 112600.00 0.00 0.00 0.00
00101137220000020242 586978.55 586978.55 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0820000620220001784
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Технической частью
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с Графиком оказания услуг
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810600002000233, л/с: 05222000060, БИК: 040813001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4647.89 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с частью 7.1 статьи 94, частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810600002000233, л/с: 05222000060, БИК: 040813001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
06.07.2020 09:23 GMT+3

Расчет НМЦК.xls
06.07.2020 09:23 GMT+3

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
06.07.2020 09:23 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
06.07.2020 09:23 GMT+3

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
06.07.2020 09:23 GMT+3

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
06.07.2020 09:23 GMT+3

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx
06.07.2020 09:23 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
06.07.2020 09:23 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и сборка офисной мебели для Операционного офиса в г. Стрежевой Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Новосибирске
Электрооборудование для организации пропускного режима на территории промбазы «Курасково».
Приобретение силового трансформатора.
Оказание услуг по отбору проб асфальтобетонного покрытия (путем проведения выборки кернов) и проведению лабораторных исследований и испытаний отобранных проб асфальтобетонного покрытия на автодороге от дороги Волково до б/о Волково
Ремонт кабинета архива здания АБК инв. № 8421000005017
Поставка робототехники в МКУДО "КОРЕНЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ п. Коренево Кореневского района Курской области в рамках реализации Национального проекта «Успех каждого ребенка»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.