Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-07-2020

Запрос цены. камера видеонаблюдения (#47654693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Системы оповещения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016020000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016020000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

камера видеонаблюдения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Краевое государственное бюджетное учреждение "Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыкуш Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

kcsosoln@adm.khv.ru

Номер контактного телефона

7-42146-25635

Факс

7-42146-23138
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2020 12:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

камера видеонаблюдения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
камера видеонаблюдения 26.40.33.110 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 10 дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара, выполненной работы.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 24 месяца с момента подписания акта приема-передачи Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов
Приложения:

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: установка стоматологическая с принадлежностями, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: электрокардиограф, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. жесткий диск
Запрос цены. Поставка многофункционального устройства (МФУ) и принтеров
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: Дефибриллятор внешний автоматический для профессионального использования с питанием от аккумуляторной батареи, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Монитор

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.