Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-06-2021

Запрос цены. на поставку офисной техники для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть» (#54463274)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100015821000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100015821000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

на поставку офисной техники для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть»

Национальный режим к закупке в соответствии со статьей 14 № 44-ФЗ не применяется
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

информация о ценах направляется на электронный адрес radioavp@mail.ru или по факсу 7 – 4212 – 58-42-50

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Середа Сергей Михайлович

Адрес электронной почты

radioavp@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-584250

Факс

7-4212-584903
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2021 - 07.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной техники для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка офисной техники для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть» 26.20.11.110 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется одной партией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку Товара до Заказчика (до адреса места поставки). В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Потребительские свойства товара не должны быть восстановлены. В случае, если при приемке будет обнаружен Товар ненадлежащего наименования, количества, качества или ассортимента, Заказчик обязан отказаться от приемки такого товара, известив об этом Поставщика. При этом Поставщик обязан заменить некачественный (дефектный) товар на качественный или соответствующий ассортименту товар в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента предъявления Заказчиком такого требования. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой некачественного (дефектного) товара.

Порядок оплаты

Цена определяется с учетом НДС 20%. В цену Договора включается: - стоимость товара в соответствии со спецификацией; - расходы по упаковке и маркировке товара; - стоимость тары; - транспортные и экспедиторские расходы, погрузочно-разгрузочные работы; - страхование, уплата налогов, включая НДС 20%, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Форма оплаты – Безналичный расчет. Оплата в полном объеме по факту выполнения работ. Оплата производится в течение 30 (тридцати) дней на основании надлежаще оформленных документов, а именно: счета, счета –фактуры, акта сдачи-приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять от 6 до 60 месяцев с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара. Гарантийный срок годности должен быть указан на упаковке Товара. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется одной партией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора.
Приложения:

Ценовой запрос на поставку офисной техники для нужд ФБУ Администрация Амурводпуть.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.