Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322100015821000050 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на поставку офисной техники для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть» |
Национальный режим к закупке в соответствии со статьей 14 № 44-ФЗ не применяется | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
информация о ценах направляется на электронный адрес radioavp@mail.ru или по факсу 7 – 4212 – 58-42-50 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Середа Сергей Михайлович |
Адрес электронной почты |
radioavp@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-584250 |
Факс |
7-4212-584903 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2021 - 07.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисной техники для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка офисной техники для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть» | 26.20.11.110 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется одной партией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку Товара до Заказчика (до адреса места поставки). В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Потребительские свойства товара не должны быть восстановлены. В случае, если при приемке будет обнаружен Товар ненадлежащего наименования, количества, качества или ассортимента, Заказчик обязан отказаться от приемки такого товара, известив об этом Поставщика. При этом Поставщик обязан заменить некачественный (дефектный) товар на качественный или соответствующий ассортименту товар в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента предъявления Заказчиком такого требования. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой некачественного (дефектного) товара. |
Порядок оплаты |
Цена определяется с учетом НДС 20%. В цену Договора включается: - стоимость товара в соответствии со спецификацией; - расходы по упаковке и маркировке товара; - стоимость тары; - транспортные и экспедиторские расходы, погрузочно-разгрузочные работы; - страхование, уплата налогов, включая НДС 20%, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Форма оплаты – Безналичный расчет. Оплата в полном объеме по факту выполнения работ. Оплата производится в течение 30 (тридцати) дней на основании надлежаще оформленных документов, а именно: счета, счета –фактуры, акта сдачи-приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять от 6 до 60 месяцев с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара. Гарантийный срок годности должен быть указан на упаковке Товара. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется одной партией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора. |
Приложения: | |
Ценовой запрос на поставку офисной техники для нужд ФБУ Администрация Амурводпуть.PDF |