Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006121001152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка принтеров для отделов ЗАГС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, дом 66
Ответственное должностное лицо Ганичева Елена Николаевна
Телефон: 7-4212-409098
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Санин Василий Иванович, тел. (4212) 41 98 91
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 17:27:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 36 документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 959 Российский рубль
Номер организации заказчика 01223000061
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта в течение 15 (пятнадцати) дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101223000061003
Номер позиции 202101223000061003000187
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 43 документации об электронном аукционе. Размер обеспечения исполнения контракта - 0,5 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643087010002200 л/с БИК 010813050
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3058.78 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Поставщиком самостоятельно: в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (порядок и срок предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств установлены в проекте контракта)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 489 Российский рубль
Стоимость: 101 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Всего на сумму:
101 959 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rtf (Аукционная документация 676.08 Кб)Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ.docx (Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ 26.1 Кб)Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ_.docx (Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ_ 13.07 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 81 Кб)Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона.docx (Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона 23.01 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 68.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение неисключительных ( пользовательских) прав на программное обеспечение Microsoft Windows 10 ProПоставка сантехнических материаловПоставка кофемашиныОказание услуг по изготовлению мебели для оснащения объекта капитального строительства "Региональный центр развития спорта в г. Комсомольске-на-Амуре. 3 этап. Центр сложнокоординационных видов спорта (строительство)"Поставка медицинских изделий: Микроскоп световой стандартный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияВыполнение работ по содержанию, удаленному сопровождению, техническому обслуживанию и бесперебойному функционированию автоматического пункта весогабаритного контроля на автомобильной дороге "подъезд с. Бичевая"