Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-10-2021

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#57569139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: КГБУЗ "ДГКП №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300000921000168 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300000921000168

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим направить любым из перечисленных способов: -направить по адресу г. Хабаровск, ул. Зои Космодемьянской, 32 ; -факсом 7-4212-33-22-78; -по электронной почте dgkp3peo@yandex.ru (отсканированный файл).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сенецкая Дарья Анатольевна

Адрес электронной почты

dgkp3peo@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-483824-2

Факс

7-4212-332278
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.10.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
услуги по заправке и восстановлению картриджей 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложением к запросу

Порядок оплаты

Оплата Услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, на основании выставленного Исполнителем счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг. Расчет осуществляется за фактически оказанные услуги.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Технической частью.
Приложения:

зпрос еис.PDF

Рекомендуемая форма коммерческого предложения.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мебели для оснащения объекта капитального строительства «Стадион «Авангард». Реконструкция»
Запрос цены. Поставка системных блоков
Запрос цены. Поставка шин пневматических для легковых автомобилей
Запрос цены. Поставка дисков колесных
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Запрос цены. Поставка жидкости охлаждающей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.