Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-08-2012

Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправки картриджей для районных (городских) судов Хабаровского края. (#6387659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122100001212000088
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Наименование заказа: Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправки картриджей для районных (городских) судов Хабаровского края.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Льва Толстого, д.8, -
Почтовый адрес 680000,г.Хабаровск,ул.Л.Толстого,д.8.
Контактное лицо Баландин Алексей Викторович
Телефон: 7-4212-313726
Факс: 7-4212-304320
Электронная почта: postmaster@usd.kht.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Льва Толстого, д.8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объём выполняемых работ, оказываемых услуг - прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость работы включается стоимость запчастей, налоги, сборы и другие сопутствующие расходы, обязательные платежи. Неучтенные затраты поставщика по государственному контракту, связанные с исполнением государственного контракта, но не включенные в предлагаемую цену государственного контракта, не подлежат оплате Заказчиком. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 ноября 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - оплата производится в российских рублях. - в течение пятнадцати банковских дней со дня получения Заказчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ надлежащим образом оформленных.

Документация


  • №96К - Извещение - Ремонт офис. техники Комс.- 3кв..pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3994468
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение асфальтобетонного покрытия тротуара по ул.Хакасская
    На капитальный ремонт помещений с целью организации госпиталя и центра реабилитации
    Оснащение прачечным оборудованием (сушильная машина Т24 или эквивалент) КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка реактивов для определения иммунного статуса на проточном цитофлюориметре FACS Canto II в 3-м квартале 2012 года
    Поставка запасных частей к тракторной технике
    Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории в 3-м квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.