Объявление о закупке №100890289123100062
|
Номер
|
100890289123100062
|
Дата и время размещения закупки
|
29.08.2023 07:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.08.2023 09:17
|
Идентификационный код закупки
|
231272423958025430100100320000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО ДФО
|
ИНН организации
|
2724239580
|
КПП организации
|
254301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Зинкин Иван Сергеевич
|
Адрес организации
|
Приморский край, г Владивосток, пр-кт 100-летия Владивостока, д 159, помещ 101
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zinkin@probpalata.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(421)227-35-18
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
заправка картриджа Pantum PC-211EV
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством РФ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет Российской Федерации
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Хабаровск, ул Промышленная, д 20В
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пени).
|
3
|
За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа
устанавливается в размере 1000 (одной тысячи) рублей 00 копеек, т.к. цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).
|
4
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств,
предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафа, пени).
|
5
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных
Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке: 10 процентов цены контракта.
|
6
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штраф устанавливается в
размере 1000 (одной тысячи) рублей 00 копеек, т.к. цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. заправка картриджа Pantum PC-211EV с заменой чипа
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
заправка с заменой чипа
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПРИНТАКС" (ИНН: 2721202776, КПП:272101001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 29.08.2023 09:36
|