Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413582046
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ОКПД2 26.2. Закупка офисного оборудования (компьютеры, МФУ, принтеры, мониторы, ноутбуки) Лот № 0846-ЭКСП ДИТ-2024-ХРМК
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54811 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 685447 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАБАРОВСКАЯ РЕМОНТНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 2725031842
КПП 272501001
ОГРН 1032700582133
Фактический адрес заказчика 680033, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ АДМИРАЛЬСКАЯ, Д. 10
Почтовый адрес заказчика 680033, Хабаровский край регион, Хабаровск город, 680033 нас. пункт, Адмиральская улица, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Огненная А. В.
Электронная почта организатора ognennaya.av@khrmk.ru
Контакный телефон организатора 74212724590
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.05.2024 в 14:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2024 по 20.05.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721446
Номер позиции в плане закупок П552 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОКПД2 26.2. Закупка офисного оборудования (компьютеры, МФУ, принтеры, мониторы, ноутбуки) Лот № 0846-ЭКСП ДИТ-2024-ХРМК
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки г. Хабаровск, ул. Адмиральская 10
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.2 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Условная единица |
1 |
ОКПД2 26.2. Закупка офисного оборудования (компьютеры, МФУ, принтеры, мониторы, ноутбуки) |
Документация
Требования к Участникам.docx (08.05.2024)
Приложение 2. Проект договора.docx (08.05.2024)
846_Документация о закупке (ЗП для МСП).docx (08.05.2024)
Приложение №1 к ДоЗ Технические_требования.docx (08.05.2024)
Приложение №7-Структура_НМЦ.xlsx (08.05.2024)
Приложение № 8 - Обоснование НМЦ.xlsx (08.05.2024)
Приложение №9 к ДоЗ-Форма заявки на аккред..xlsx (08.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обязательное государственное личное страхование работниковКапитальный ремонт здания стационара Арьевской участковой больницы ГБУЗ НО "Уренская ЦРБ" (Кровля) по адресу: Нижегородская область, Уренский муниципальный округ, р. п. Арья, ул. Юбилейная, д. 22Капитальный ремонт 2-го этажа (правое крыло) стационара ГБУЗ НО "Чкаловская ЦРБ"Поставка расходных медицинских изделий для стоматологического отделения (терапия, хирургия) Проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителейПоставка Спектрофотометра для нужд филиала "ЦЛАТИ по Кировской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"