Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200015224000543 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка аппаратно-программного комплекса шифрования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу kanatieva_av@kkco.khv.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Канатьева Александра Валерьевна |
Адрес электронной почты |
kanatieva_av@kkco.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-410636 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 13:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенными файлами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
26.20.40.140: Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации | 26.20.40.140 | Штука | 1.00000000000 |
26.20.40.140: Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации | 26.20.40.140 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.docx |
|
Приложение к Технической части.DOCX |
|
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ6085418.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1910204 |