Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-10-2024

Запрос цены. Поставка датчиков протечки воды (#80869734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200001224001021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200001224001021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка датчиков протечки воды

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680009, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лукьянова Евгения Константиновна

Адрес электронной почты

resurskkb1@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-702339
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка датчиков протечки воды



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Датчик протечки воды 26.30.23.130 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Запрос ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005823

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для офисной техники
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Система обогрева всего тела на основе электроодеяла, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для оснащения объекта капитального строительства «Лечебный корпус центральной районной больницы г. Николаевска-на-Амуре»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка чехлов защитных для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации, стандартных, нестерильных
Запрос цены. Поставка кожных антисептиков и дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.