Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-01-2010

Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправки картриджей (#890449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 января 2010, в 17:30
Российская Федерация, 680000, Хабаровск, Льва Толстого, 8

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 88 г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д.1 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 36 г. Хабаровск, ул. Приморская, д. 49 г. Хабаровск, ул. Советская, д. 23а г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 47 г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 72 г. Хабаровск, ул. Л. Толстого, д. 8
Сроки поставки (проведения работ) Начало выполнения работ - со дня заключения контракта Срок окончания выполнения работ – 15 мая 2010 года.
Порядок оплаты - оплата производится в российских рублях. - в течение десяти банковских дней со дня получения Заказчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ надлежащим образом оформленных.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровск, Льва Толстого, 8
Телефон 8(4212)31-37-26, 8(4212)31-44-58
E-Mail tender@usd.kht.ru
Контактное лицо Бурыкина Любовь Николаевна, Перепелин Юрий Викторович – по предмету закупок, телефон (4212) 31-37-34

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость работы включается стоимость запчастей, налоги, сборы и другие сопутствующие расходы, обязательные платежи. Неучтенные затраты поставщика по государственному контракту, связанные с исполнением государственного контракта, но не включенные в предл
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг - оплата производится в российских рублях. - в течение десяти банковских дней со дня получения Заказчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ надлежащим образом оформленных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней
Организатор торгов Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Дата размещения информации заказчиком 20.01.2010 01:50

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправки картриджей для районных (городских), военных судов Хабаровского края и управления Судебного департамента в Хабаровском крае.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправки картриджей для районных (городских), военных судов Хабаровского края и управления Судебного департамента в Хабаровском крае В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 88 г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д.1 г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 36 г. Хабаровск, ул. Приморская, д. 49 г. Хабаровск, ул. Советская, д. 23а г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 47 г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 72 г. Хабаровск, ул. Л. Толстого, д. 8
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ - со дня заключения контракта Срок окончания выполнения работ – 15 мая 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Количество офисной техники подлежащий техническому обслуживанию и ремонту: Системный блок - 621шт.,Монитор - 44 шт. Принтер - 368 шт., Сканер - 23 шт., КМА - 61 шт., Факс - 17 шт., Источник бесперебойного питания - 516 шт. Подробно наименование, характеристики и объем выполняемых работ указаны в прикрепленном файле

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку наборов реагентов
Тендер для закупки биологических индикаторов
Тендер для закупки газа
Санитарно-гигиенические средства и материалы
Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправка картриджей
Техническое обслуживание, ремонт офисной техники с заменой отработанных комплектующих и заправка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.