Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-02-2014

Поставка комплектующих материалов для производства светопрозрачных конструкций и изделий (витражей и окон) (#11632393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 25 622 738 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.02.2014 )
Номер извещения: 31400913931
Наименование закупки: Поставка комплектующих материалов для производства светопрозрачных конструкций и изделий (витражей и окон)
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства"
Место нахождения: 680000, Хабаровский, Хабаровск, Дзержинского, дом 43
Почтовый адрес: 680000, Хабаровский, Хабаровск, Дзержинского, дом 43

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Казюкина Екатерина Дмитриевна
Адрес электронной почты: zakupki@dalspetsstroy.khv.ru
Телефон: +7 (4212) 471756
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка комплектующих материалов для производства светопрозрачных конструкций и изделий (витражей и окон)
Начальная (максимальная) цена договора: 25 622 738.19 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2893660 Изделия для окон прочие 28.75 Производство прочих готовых металлических изделий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Самовывоз со склада Поставщика.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.02.2014 по 05.03.2014
Место предоставления документации: Получить документацию в письменной форме можно бесплатно по письменному заявлению в течение одного рабочего дня со дня подачи такого заявления, по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 43, каб. 103 ц (отдел закупок). Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru/ (вкладка «Закупки»).
Порядок предоставления документации: Получить документацию в письменной форме можно бесплатно по письменному заявлению в течение одного рабочего дня со дня подачи такого заявления, по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 43, каб. 103 ц (отдел закупок). Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru/ (вкладка «Закупки»).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.03.2014 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 13.03.2014 15:00
Место: г. Хабаровск, ул. Дзержинского 43, каб. 311
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается Участником процедуры закупки Организатору закупки, в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа. Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg). В случае отправки документации по электронной почте в адрес: zakupki@dalspetsstroy.khv.ru, в теме письма следует указывать название и номер закупочной процедуры (данная информация находится на титульном листе Документации о запросе котировок). Все документы, предоставленные в составе заявки по электронной почте должны быть подписаны электронной подписью (далее – ЭП) Участника закупки, или лица, которое может действовать от имени Участника по доверенности. Наличие ЭП Участника закупки подтверждает, что документы отправлены от имени Участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов. Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация 051 ЗК 1 (действующая) 24.02.2014 16:37 (МСК+7) 24.02.2014 12:46 (МСК+7)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДОГРЕВА ПИЩИ, ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Оказание услуг по обучению персонала Филиала «Сибирь»
Офисная мебель
Выполнение комплекса работ на объекте ОАО "АЛРОСА -Нюрба" ЦРГТТ. Главный корпус. Замена полов, устройство свай-труб
Поставка дорожных знаков
Закупка из единственного источника научно-исследовательской работы по теме: «Применение экспертно-квалиметрического метода выбора эффективных инноваций в сфере инфокоммуникаций для систем спутниковой связи на высокоэллиптической орбите»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.