Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2015

Поставка автошин, согласно техническому заданию, для нужд ОАО «Порт Ванино» (#16797190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 239 200 рублей
Организатор тендера: ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка автошин, согласно техническому заданию, для нужд ОАО «Порт Ванино»
Поставка автошин, согласно техническому заданию (Поставка)

Категории классификатора: 2511101 Шины для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
2511102 Шины для сельскохозяйственных машин
2511103 Шины для легковых автомобилей
2511104 Шины для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок
Общая стоимость закупки: 239 200,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 20.03.2015 04:28
Действительно до: 26.03.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2015 04:28
Ответственное лицо: Андреева Ксения Александровна
Организатор: ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Почтовый адрес заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Место нахождения заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail: snab2@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (42137) 5-75-82
Дополнительная информация по тендеру
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 60 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край, на условиях - DDP (согласно Инкотермс 2010, публикация Международной торговой палаты № 715) в течении 30 дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения предложений: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения предложений: 09.04.2015 12:00
Дата и время подведения итогов: 22.04.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты zakupki@vcsp.ru, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
­1. Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
­2. Предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 (четыре) часа до окончания основного этапа Закупочной процедуры;
­3. При представлении Предложения в сканированном варианте, Участник должен соблюсти следующие необходимые требования к порядку оформления и предоставления такого Предложения:
a) каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени Участника и скреплён печатью Участника;
b) в составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Заявка в Системе будет размещаться не самим Участником.
При отсутствии в представленном на электронный адрес письме обозначенных документов Организатор в праве не подгружать Предложение Участника в Систему;
­от одного Участника на электронный адрес Организатора может быть подано только одно Предложение, корректировка которого не допускается.

Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.

Контактный телефон службы безопасности: 8(42137) 57-444,
Смирнов Вячеслав Сергеевич,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино"

Начальник отдела закупок Табыш Вениамин Вячеславович 8 (42137) 57 326
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Изменение условий договора: (Скрыто): Возможна корректировка текста договора, без изменения существенных условий типового договора поставки ОАО "Порт Ванино" (замечания оформляются в протоколе разногласий)
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.