Поставка мебели для хранения документов, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино".
Спецмебель для хранения документов, согласно ТЗ (Поставка) (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
2899400 Сейфы бронированные
3010391 Шкафы для хранения документов канцелярские
3311617 Шкафы для белья и одежды
3612299 Шкафы производственные для спецодежды и хозяйственного инвентаря
3612431 Шкафы для документации
2899400 Сейфы бронированные
3010391 Шкафы для хранения документов канцелярские
3311617 Шкафы для белья и одежды
3612299 Шкафы производственные для спецодежды и хозяйственного инвентаря
3612431 Шкафы для документации
3612530 Мебель специальная прочая
3612641 Шкафы для одежды и белья
3612703 Ящики и ящики-сейфы
3697491 Шкафы и сейфы, встроенные в гарнитуры
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
469 100,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
25.06.2015 08:53
|
Действительно до:
|
08.07.2015 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
25.06.2015 08:53
|
Ответственное лицо:
|
Волкова Наталья Викторовна
|
Организатор:
|
ОАО "Ванинский морской торговый порт"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Место нахождения заказчика:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Контактный адрес e-mail:
|
ozak@vcsp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (42137) 5-74-53
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
|
Да
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 60 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих
качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том
числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется
железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений,
подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
|
Условия поставки:
|
Поставка товара осуществляется за счет Поставщика, до склада, который расположен по адресу: 682860, Россия, Хабаровский край, п.Ванино, ул.Железнодорожная, 1.
|
Место рассмотрения предложений:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
10.07.2015 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
31.07.2015 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на
электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная
процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким
образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого
участника предложение на адрес электронной почты zakupki@vcsp.ru (копию на адрес ozak@vcsp.ru), самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала
Системы, при соблюдении следующих условий:
1. Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
2. Предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 (четыре) часа до окончания основного этапа Закупочной процедуры;
3. При представлении Предложения в сканированном варианте, Участник должен соблюсти следующие необходимые требования к порядку оформления и предоставления такого
Предложения:
a) каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени Участника и скреплён печатью Участника;
b) в составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо
претензий, связанных с тем, что Заявка в Системе будет размещаться не самим Участником.
При отсутствии в представленном на электронный адрес письме обозначенных документов Организатор в праве не подгружать Предложение Участника в Систему;
от одного Участника на электронный адрес Организатора может быть подано только одно Предложение, корректировка которого не допускается.
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Контактный телефон службы безопасности: 8(42137) 57-444,
Смирнов Вячеслав Сергеевич,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино"
И.о.начальника отдела закупок Анисимова Вера Владимировна 8 (42137) 57-454
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Изменение условий договора::
|
Возможна корректировка текста договора, без изменения существенных условий типового договора поставки ОАО "Порт Ванино" (замечания оформляются в протоколе разногласий)
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ГК "Мечел"
Сформировать счет (?)
|
Последние поступившие цены и предложения
|
|
Всего цен/предложений: 0
|
|