Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006116000490
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Закупка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: п.9, 10 Приложения № 1 к аукционной документации, контрактная спецификация пп.9, 10
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66
Ответственное должностное лицо Телепина Лариса Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2016 в 18:01:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования). Участники осуществления закупки должны соответствовать: 1) требованиям установленным статьей 4 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; 2) требованиям установленным п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 159 140 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа г. Хабаровск
Номер организации заказчика 03223000335
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОТРАСЛИ "ОБРАЗОВАНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: с момента заключения контракта до 31.12.2016, по заявкам Заказчика.Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май
Срок исполнения отдельных этапов контракта: по условиям заключеннного муниципального контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по условиям заключеннного муниципального контракта
Номер плана закупок 44201603223000335001
Номер позиции в плане закупок П44201603223000335001000007
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 591 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с п. 30 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 39 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 159 140 Российский рубль
Стоимость: 159 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
159 140 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 91.5 Кб)Аукционная документация_ - ИЗМ.docx (Аукционная документация_ - ИЗМ 56 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 37.18 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация_ (Аукционная документация_.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение пиломатериаловПоставка радиодеталей для УФСБ России по Хабаровскому краюПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Наркологический диспансер г. Комсомольска-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского краяОснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2» министерства здравоохранения Хабаровского края установкой для дезинфекции медицинских отходовПоставка запасных частей к колоновидеоскопу PCF-Q180AL для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея»Поставка тепловой энергии и теплоносителя