Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-07-2016

Поставка запасных частей к медицинской техники для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Хабаровскому краю" (#23797327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 23 305 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100004716000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка запасных частей к медицинской техники для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Хабаровскому краю"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, ПАВЛОВИЧА, 1В
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Павловича, д 1 В
Ответственное должностное лицо Хортик Оксана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2016 в 11:08:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения Извещения об аукционе в единой информационной системе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке направляет оператору электронной площадки заявку на участие в настоящем электронном аукционе в форме 2-х электронных документов содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 304 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03221000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течении 20 рабочих дней единой партией транспортом поставщика в рабочие дни (понедельник- пятница) с 9 до 16 часов местного времени
Номер плана закупок 44201603221000047001
Номер позиции в плане закупок П44201603221000047001000312

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на расчетный счет оператора электронной площадки в банке. В течении одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету , открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае, предусмотренном пунктом5 части 11 статьи 66 Закона о контрактной системе, блокирование операций по лицевому счету не осуществляется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет указанный заказчиком в п. 23 настоящей Документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт , самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампа бактерицидная F30T8 или эквивалент
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.120 (Лампы ультрафиолетовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа бактерицидная F15T8 или эквивалент
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.120 (Лампы ультрафиолетовые)

Наименование товара, работы, услуги: Шланг стоматологический, 4-х канальный к стоматологической установке Legrin 250
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 313 Российский рубль
Стоимость: 4 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа OSRAM HLX ESB 6V 20W или эквивалент
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.12.000 (Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп)

Наименование товара, работы, услуги: Реле давления к стоматологической установке Legrin 250
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 778 Российский рубль
Стоимость: 5 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.24.190 (Реле прочие)


Всего на сумму: 23 304 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание мед. запчасти.docx (Техническое задание мед. запчасти 21.89 Кб)
  • ПМЦК мед. запчасти - Хабар..xlsx (ПМЦК мед. запчасти - Хабар. 37.8 Кб)
  • Приложение № 3 ПГК.doc (Приложение № 3 ПГК 146 Кб)
  • ОАЭФ запчасти для мед. техники.rtf (ОАЭФ запчасти для мед. техники 441.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обуви для воспитанников
    Осуществление образовательного процесса и содержание детей Амурского муниципального района в общеобразовательной школе-интернате.
    Текущий ремонт нежилого помещения г. Хабаровск. ул. Павловича, 26
    Поставка средств для глубокой очистки полов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Территориальный консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края
    Оказание бухгалтерских услуг для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
    Поставка трансформаторов тока опорных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.