Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-09-2016

Поставка канцелярских товаров для КГКУ Детский дом 35 (#24352366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Закупочная организация: КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ 35
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322200025916000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет краевое государственное казенное учреждение "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 35"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для КГКУ Детский дом 35
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет краевое государственное казенное учреждение "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 35"
Место нахождения Российская Федерация, 681022, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Ломоносова, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 681022, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Ломоносова, 18, -
Ответственное должностное лицо Бутурлакин Михаил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2016 в 10:39:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются оператору АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 525 Российский рубль
Источник финансирования Хабаровский край
Номер организации заказчика 03222000259
Организация заказчика краевое государственное казенное учреждение "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 35"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 3-х дней
Номер плана закупок 44201603222000259001
Номер позиции в плане закупок П44201603222000259001000053

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2, ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600002000233 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600002000233 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24/6
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские 28 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор кистей
Количество: 10.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)


Всего на сумму: 1 525 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ инв.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28.62 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 37.72 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 17.21 Кб)
  • Расчет НМЦ контракта инвалиды.xls (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 537 Кб)
  • II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 28.47 Кб)
  • Предложение ИНВ(4).docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 21.22 Кб)
  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 58.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по техническому обслуживанию периферийного оборудования, заправке и восстановлению картриджей
    Закупка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
    Выполнение работ по строительству объекта "Жилые дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по ул. Советской, д. 119 в п. Подзь Койгородского района"
    Приобретение мультимедийного комплекта
    Приобретение запасных частей и комплектующих для вычислительной техники
    Услуги общедоступной почтовой связи по приему, пересылке и доставке письменной корреспонденции отфранкированной на франкировальной машине "Заказчика"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.