Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200005717000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка материалов для декоративной стойки |
Закупка осуществляется способом аукциона в электронной форме | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, д. 25, каб. 126 или сканированном виде (цветное изображение) на адрес электронной почты: zakupki-nptd@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дьяков Олег Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupki-nptd@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42135-28822 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2017 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.07.2017 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2017 - 07.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Материалы для декоративной стойки в соответствии с Технической частью (прилагается отдельным файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Труба хромированная (Вид 1) | 24.45.30.223 | Штука | 12.00 |
Труба хромированная (Вид 2) | 24.45.30.223 | Штука | 6.00 |
Ламинированная древесно-стружечная плита | 16.21.13.000 | Штука | 18.00 |
Дистанционный сквозной крепеж | 24.45.30.223 | Штука | 12.00 |
Крепеж для двух труб | 24.45.30.223 | Штука | 12.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Место доставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, д. 25. 2) Сроки поставки товара: В течение 30 дней с момента заключения контракта. 3) Порядок формирования цены контракта: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос_КП.pdf |
|
Техническая часть.docx |
|
Форма КП.docx |