Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705444740
Наименование закупки: Поставка подшипников для передвижного многофункционального расточно-наплавочного комплекса
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Адрес: 682860, Российская Федерация, Хабаровский край, Ванино, Железнодорожная, 1
Контактный телефон: 7-42137-57455
Адрес электронной почты: snab5@vcsp.ru
Ф.И.О. контактного лица: Мигунова Елена Сергеевна
Место рассмотрения предложений: Ванино
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-08-22 09:51:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 682860, Российская Федерация, Хабаровский край, Ванино, Железнодорожная, 1
Предмет договора: Поставка подшипников для передвижного многофункционального расточно-наплавочного комплекса
Начальная цена: 118689.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-09-01 12:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: п. Ванино, ул. Железнодорожная д.1.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 13 штук
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 60 дней после поступления на склад Заказчика, при условии
предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями
законодательства. Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе
вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не
многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные
расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи. В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за
поставленные товары не может превышать 30 календарных дней со дня подписания документа о поставки товара по Договору
Документация
ТЗ
Закупочная документация
Техническое задание
Договор поставки
Спецификация поставки
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аппарата дыхательного поставка сменно-запасных частей главных двигателей Оказание услуг по обращению бытовых и производственных отходов Поставка вентиляторов ВЦ-14-46 Закупка печени говяжьей