Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705611595
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка сушилки для ботинок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании поступившего письменного запроса о разъяснении положений аукционной документации
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 13.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ХОККЕЯ С МЯЧОМ"
Контактное лицо заказчика Шестопалова Ольга Александровна
Электронная почта организатора bandycenter@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (421) 2456716
Факс +7 (421) 2456791
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2017 в 02:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 02:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.10.2017 по 07.11.2017
Место предоставления Документация о закупке может быть получена по месту нахождения заказчика: 680023, город Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, дом 83, кабинет № 1012, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику закупки в письменной форме (письмом или нарочным). По рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по местному времени. В выходные и праздничные дни заявления на предоставление документации не принимаются. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение документации с опозданием. Документация о закупке для ознакомления доступна в электронном виде в Единой информационной системе в сфере закупок: www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки: www.rts-tender.ru и на сайте заказчика: www.erofey-arena.com.
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке на бумажном носителе может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику закупки в письменной форме (письмом или нарочным). По рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по местному времени. В выходные и праздничные дни заявления на предоставление документации не принимаются. Документация о закупке в электронном виде представляется на сайтах (Единая информационная система в сфере закупок: ww.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадки: www.rts-tender.ru, сайте заказчика: www.erofey-arena.com) для ознакомления заинтересованными лицами, с момента публикации извещения согласно регламенту работы, указанных сайтов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211436
Номер позиции в плане закупок П71 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сушилки для ботинок
Начальная (максимальная) цена договора 599 466 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки 680023, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, дом 83
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.90.1 Оборудование электрическое прочее и его части
|
27.90 Производство прочего электрического оборудования |
Штука |
8 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (11.10.2017)
Внесение изменений в аукционную документацию на поставку сушилок для обуви.docx (13.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по мойке фасадов и окон Арены«Ерофей»Поставка КМ300С-1Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) Гражданско-правовой договор Изготовление блок-модуляПриобретение тепловой энергии и горячей воды на 2017 год