Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300025818000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: анализаторов гематологических, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Ценовая информация должна содержать: 1) Дата, исходящий номер 2) Полное наименование организации, ИНН и КПП организации, почтовый и юридический адрес организации, телефон/факс. 3) Конкретные показатели, товарный знак (при наличии) предлагаемого для поставки товара. Страну происхождения товара. 4) Цену за единицу товара, общую цену контракта на условиях, указанных в запросе. 5) Срок действия предлагаемой цены. 6) Ценовая информация должна быть подписана руководителем или уполномоченным лицом и заверена печатью. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
crbajn@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Самборский Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
crbajn@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42147-21298 |
Факс |
7-42147-21179 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.08.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение № 1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Анализатор гематологический | 26.51.53.190 | Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар поставляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки в месте доставки, монтажа, наладки, ввода Товара в эксплуатацию, инструктажа специалистов Заказчика, осуществляющих использование Товара .Срок поставки и инструктажа специалистов заказчика: с момента заключения контракта по 29 декабря 2018 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта ввода в эксплуатацию Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода Товара в эксплуатацию, но не менее срока, установленного производителем данного Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки в месте доставки, монтажа, наладки, ввода Товара в эксплуатацию, инструктажа специалистов Заказчика, осуществляющих использование Товара. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате доставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Монтаж, наладка, ввод Товара в эксплуатацию и инструктаж специалистов Заказчика, осуществляющих использование Товара, производятся в рабочие дни с 8-00 час.до 18-00 час. (время местное). Место, условия и сроки поставки оборудования: Российская Федерация, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Пиковая, 7 |
Приложения: | |
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |