Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-11-2011

Унифицированный криминалистический чемодан для осмотра места происшествия в комплекте в соответствии с извещением о проведении запроса котировок прикрепленным в форме файла. (#4164680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 2721025301 КПП 272101001 ФКУ "ДВОУМТС МВД России"
Наименование заказа Унифицированный криминалистический чемодан для осмотра места происшествия в комплекте в соответствии с извещением о проведении запроса котировок прикрепленным в форме файла.
Начальная (Максимальная) цена контракта 500 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная цена контракта определена «Заказчиком» на основании информации полученной от поставщиков: коммерческое предложение № б/н от 31.10.2011г. цена составила 33 500 руб. 00 коп. за шт., коммерческое предложение № 345 от 31.10.2011г. цена составила 32 000 руб. 00 коп. за шт.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена на товар определяется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, тары, погрузочно-разгрузочных работ и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Классификация товаров, работ и услуг
3315672 Лаборатории (комплекты приборов, аппаратов, оборудования и посуды) переносные
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Унифицированный криминалистический чемодан для осмотра места происшествия в комплекте в количестве 16 штук. Подробная характеристика указана в извещении о проведении запроса котировок прикрепленном в форме файла. Дата изготовления продукции: 2011 год. Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества: гарантия качества на входящее в состав криминалистического чемодана оборудование не менее 1 года.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 680032, г. Хабаровск, пер. Целинный, 41, федеральное казенное учреждение «Дальневосточная база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 декабря 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производятся «Заказчиком» путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 банковских дней с момента получения товара грузополучателем.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФКУ "ДВОУМТС МВД России"
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Волочаевская, 146, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Волочаевская, 146, -
Контактное лицо Коршун Анна Геннадьевна
Телефон: +7 (4212) 423120
Факс: +7 (4212) 328938
Электронная почта: dumtc_om@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2011 в 08:45
Место: согласно извещению о проведении запроса котировок прикрепленному в форме файла.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2011 в 18:00
Место: согласно извещению о проведении запроса котировок прикрепленному в форме файла.
Форма котировочной заявки форма котировочной заявки прикреплена в виде файла.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение, форма котир. заявки, проект гк № 0322100001911000207
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0322100001911000207

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Уборка свалок на территории Северного округа в г. Хабаровске
    Поставка настенных информационных сенсорных киосков
    «Корректировка проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий по достройке объекта «Жилой дом по ул.Хабаровская в г. Николаевске-на-Амуре»
    Поставка системы видео наблюдения
    Поставка расходного материала для искусственного кровообращения
    выполнение работ по инвентаризации объектов недвижимости войсковой части 70822 и предоставлении информации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.