Резинотехнические изделия и асбестотехнические изделия (РА)
(Покупка)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 5)
22.19.20.112 Изделия из резиновых смесей
22.19.30.110 Трубы, трубки из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита)
22.19.30.131 Рукава резиновые напорные с нитяным усилением неармированные
22.19.30.132 Рукава резиновые напорные с текстильным каркасом
22.19.30.133 Рукава резиновые высокого давления с металлическими навивками неармированные
22.19.30.135 Рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом неармированные
22.19.30.136 Рукава резиновые высокого давления с металлическими оплетками неармированные
22.19.30.139 Рукава резиновые прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 5 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Вид валюты:
|
руб.
|
Дата публикации:
|
19.09.2019 05:03
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.09.2019 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.09.2019 05:03
|
Организатор:
|
ООО "ТД Полиметалл"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости соответствующей партии Товаров в срок не позднее 10 (десять) банковских дней с даты поставки соответствующей партии Товаров (с
даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счета-фактуры
|
Условия поставки:
|
приемка ТМЦ на складе Покупателя,
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, д. 2
|
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП
должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
2) Стоимость доставки до склада с НДС;
3) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
4) Срок поставки до склада Покупателя.
5) Способ транспортировки.
6) Условия транспортировки:
- спец. требования в транспортировке, если применимо;
- условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода
7) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со
склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
8) Срок замены товара по гарантии.
9) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с
поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
10) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
11) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
12) Согласие с договором.
13) Наличие товарного запаса на складах.
14) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
15) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности, сертификат на тару
16) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Вячеслав Перфильев Вед. инженер Отдела материально-технического обеспечения ООО «ТД Полиметалл»:
|
Факс.: +7 (4212) 91-03-84
Электронная почта: perfilievVA@hbr.polymetal.ru
|
|
|
|