Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-02-2020

Поставка насоса гидравлического для MANTSINEN, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (#45326473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 2 479 577 рублей
Организатор тендера: АО " Порт Ванино"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО " Порт Ванино"
ИНН: 2709001590
Дата окончания приема заявок: 02.03.2020

Лоты

Лот №1

Название лота: Поставка насоса гидравлического для MANTSINEN, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
Описание: Поставка насоса гидравлического для MANTSINEN 60 MCT 2005 года выпуска, хоз. № 304 (базовая машина: экскаватор САТ 345В L Serie II), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
Место поставки: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, акватория порта Ванино
Начальная цена лота: 2479577.18


Уважаемые участники! Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию. Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов: - Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации; - Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность); - Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица). Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовить и поставить: - било ДР 4х4, чертеж заказчика б/н, сталь 110Г13Л модифицированная - 80 шт.; - плита отбойная ДР 4х4, чертеж заказчика б/н, сталь 110Г13Л модифицированная - 24 шт.
Электропривод Bernard Controls EZ25CU 400V 50Hz 3ph 30s (-40) с втулкой – в наличии 9 шт.
Определение стоимости запасных частей и проведение работ по установке поставляемых запасных частей в ходе выполнения работ по ремонту резервных источников электроснабжения (ДГУ) на объектах АО Тандер. Южный округ. Розничная сеть МАГНИТ.
Картриджи для печатающей техники. Аналоги не рассматриваются. Минимальный срок гарантии 6 месяцев. Закупка в феврале 2020 г. для нужд ГК "Доминант" (Воронежская и Тамбовская область)
Расходные материалы (пленка т/у). Закупка на 3 месяца. Для нужд ООО "Кировская молочная компания"
Металл 10 хснд-12 гост 19903-2014 срок поставки - из наличия, первая декада марта т.г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.