Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006120000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Оснащение подъёмной платформой с вертикальным перемещением для инвалидов объекта капитального строительства: «Строительство школы в микрорайоне «Волочаевский городок»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: перенос срока окончания подачи заявок в связи с обстоятельствами непреодолимой силы (коронавирус)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Сергеевна
Телефон: 7-4212-409128
Факс: 7-4212-419459
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: главный специалист по закупкам отдела контрактной службы и юридического сопровождения Сухорукова Юлия Михайловна, тел: 78-10-69
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 17:39:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной торговой площадки и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с Приказом министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 001 308 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в срок, указанный в уведомлении Заказчика о готовности Объекта для монтажа Товара. Уведомление направляется Поставщику не позднее чем за 15 дней до планируемой поставки Товара. Планируемый срок поставки, сборки, расстановки, крепления Товара с 01.08.2020 г. и не позднее 30.08.2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 013 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 33 документации об электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подъемная платформа с вертикальным перемещением для инвалидов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 001 308 Российский рубль
Стоимость: 1 001 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.11.190 (Подъемники, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 001 308 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта+Прил. №1, №3, №4, №6, №7.docx (Проект контракта+Прил. №1, №3, №4, №6, №7 95.93 Кб)Прил.№2 к проекту контракта - Локальный сметный расчет №6.xlsx (Прил.№2 к проекту контракта - Локальный сметный расчет №6 16.11 Кб)Приложение № 2 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки.doc (Приложение № 2 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки 28.15 Кб)Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки 18.66 Кб)Прил.№ 5 к проекту контракта - Раздел ПД-ГП.pdf (Прил.№ 5 к проекту контракта - Раздел ПД-ГП 17.03 Мб)Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике_ред.2.docx (Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике_ред.2 63.6 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике (Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланков личных документов строгого учетаОказание услуг по отлову и содержанию животных без владельцев и утилизации биологических отходов на территории Ульчского муниципального районаПоставка медицинских изделий – стерилизуемые рукоятки для светильников операционныхПоставка подвижной системы для рентгенозащитной одеждыПоставка медицинских изделий для аппарата Multifiltrat* фирмы «Фрезениус»Поставка медицинского изделия - водного фильтра для моечно-дезинфицирующего аппарата Endoclens NSX*