Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100000720000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (скобы, степлер, скрепки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ВОЛОЧАЕВСКАЯ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ВОЛОЧАЕВСКАЯ, 71
Ответственное должностное лицо Дымко Оксана Евгеньевна
Телефон: 8-4212-215366
Электронная почта: zakupki.dlhdfo@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 12:23:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, предусмотренных ч.3, 5 ст. 66 ФЗ-44, одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 010 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000007
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта 20 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 28 мм
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 24/6
Количество: 23 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 6 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
10 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка канцелярия.docx (АД поставка канцелярия 245.89 Кб)Техническая документация
- извещение (извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. ХабаровскеПоставка стоматологический материалов (жидкость)Поставка холодильного оборудования (холодильник фармацевтический)Поставка медицинских изделий (мундштуки)Поставка расходных материалов для устройств опечатывания помещений для нужд Управления Федерального казначейства по Магаданской области, Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округуПоставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженного