Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2020

Поставка предметов канцелярии 4 (#46814736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 27 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100001620000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВАНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка предметов канцелярии 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВАНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 25А
Ответственное должностное лицо Тынаургин Юрий Сергеевич
Телефон: 7-42137-70819
Факс: 7-42137-70815
Электронная почта: fbpv-zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2020 в 18:10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2020 в 17:01:00
Место подачи заявок на участие Заявка на в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; 2) первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктам 1 части 1 и частями 2 и 2.1. статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 486 Российский рубль
Номер организации заказчика 03221000016
Организация заказчика ВАНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31 мая 2021 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Визитница на 200 визиток, черный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 1 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 358 Российский рубль
Стоимость: 5 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 1 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 1 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Гвоздики канцелярские
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 79 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.119 (Гвозди прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 33мм, треугольные,100шт
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 5 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50мм,1000шт
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 3 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 27 486 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 55.76 Кб)
  • ТО.docx (ТО 18.29 Кб)
  • Расчет НМЦ К инвалиды.xls (Расчет НМЦ К инвалиды 533 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 13.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка маски медицинской одноразовой нестерильной
    Поставка аккумуляторных батарей автомобильных
    ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АНАЛИЗАТОРУ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОМУ BACTEC MGIT 960
    ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АНАЛИЗАТОРУ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОМУ BACTEC MGIT 960
    ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АНАЛИЗАТОРУ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОМУ BACTEC MGIT 960
    ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АНАЛИЗАТОРУ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОМУ BACTEC MGIT 960

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.