Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-05-2020

Поставка электротехнической продукции, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино" (#47017185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 543 660 рублей
Организатор тендера: АО " Порт Ванино"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО " Порт Ванино"
ИНН: 2709001590
Дата окончания приема заявок: 03.06.2020

Лоты

Лот №1

Название лота: Поставка электротехнической продукции, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"
Описание: Электротехническая продукция
Место поставки: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Начальная цена лота: 543660


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ 3Х ПОЛЮСНЫЙ 2,5 - 4 А 380В 50КА 3,0 шт 2400 7200
2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ 3Х ПОЛЮСНЫЙ 10 - 16 А 380В 50КА 4,0 шт 4800 19200
3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ 3Х ПОЛЮСНЫЙ 16 - 20 А 380В 50КА 4,0 шт 5400 21600
4 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ 3Х ПОЛЮСНЫЙ 20 - 25 А 380В 50КА 4,0 шт 6000 24000
5 КОНТАКТОР 3Х ПОЛЮСНЫЙ 25А 380В 3,0 шт 2400 7200
6 РЕЛЕ ВРЕМЕНИ CARLO GAVAZZI DMB51CM24 2,0 шт 7200 14400
7 РЕЛЕ ТОКА (КОНТРОЛЬНОЕ) CARLO GAVAZZI D1B001CD485A 1 ФАЗНОЕ 2,0 шт 25200 50400
8 РЕЛЕ ВРЕМЕНИ (РЕЛЕ ЗВЕЗДА - ТРЕУГОЛЬНИК) ALLEN BRADLEY - 700 -FSY2DU23 4,0 шт 7200 28800
9 РЕЛЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ R4-2014-23-1024-WTL 24 V DC 24,0 шт 480 11520
10 РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ (КОНТРОЛЬНОЕ) ALLEN BRADLEY - MSR127TP 1,0 шт 14400 14400
11 КОНТАКТОР ALLEN BRADLEY - 100S-D180ED22C 1,0 шт 84000 84000
12 РУБИЛЬНИК SIRCO 250А С ФРОНТАЛЬНОЙ РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ (SOCOMEC 250A 4P SIRCO AC HD LOAD BREAK SW) 1,0 шт 24000 24000
13 БЛОК ПИТАНИЯ (СТАБИЛИЗАТОР) MEAN WELL DPR-240-24 24В 10А 4,0 шт 6000 24000
14 РЕЛЕ FINDER 60.12.9.012.0070 6,0 шт 960 5760
15 МАТРИЦА СВЕТОДИОДНАЯ (COB) BRIDGELUX 50 ВТ 30*15MIL FLIPCHIP 50,0 шт 570 28500
16 БЛОК ПИТАНИЯ (ДРАЙВЕР) 40ВТ 176-264В ВЫХОД 60-128В 350МА 10,0 шт 960 9600
17 БЛОК ПИТАНИЯ (ДРАЙВЕР) 100ВТ 176-264В ВЫХОД 85-140В 700МА 25,0 шт 2400 60000
18 БЛОК ПИТАНИЯ (ДРАЙВЕР) 200ВТ 176-264В ВЫХОД 24-38В 3600-6250 МА 15,0 шт 5400 81000
19 БЛОК ПИТАНИЯ (ДРАЙВЕР) 50ВТ 100-277В ВЫХОД 18-36В 1500 МА 26,0 шт 1080 28080


Уважаемые участники! Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию. Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов: - Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации; - Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность); - Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица). Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка СИЗ для нужд ООО "ГСИ-ПНГС". В срок до 15.06.2020 г.
Закупка текстильной продукции (носки, полотенце) для нужд АО ХК "Якутуголь" по вопросам закупочной документации и порядку проведения торгов обращаться к по вопросам закупочной документации обращаться к Лапшиной Зое Сергеевне 8-41147-96-725...
Подшипники, подшипниковые узлы, направляющие для нужд ООО «КраМЗ».
«Выбор Подрядчика (-ков) на выполнение комплекса работ: ТЗ №3 «Выполнение комплекса работ по выпуску готовой продукции АСШ с содержанием класса 0-1 мм до 15% для АО «Сибирский Антрацит»»
«Выбор Подрядчика (-ков) на выполнение комплекса работ: ТЗ №3 «Выполнение комплекса работ по выпуску готовой продукции АСШ с содержанием класса 0-1 мм до 15% для АО «Сибирский Антрацит»»
«Выбор Подрядчика (-ков) на выполнение комплекса работ: ТЗ №3 «Выполнение комплекса работ по выпуску готовой продукции АСШ с содержанием класса 0-1 мм до 15% для АО «Сибирский Антрацит»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.