Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006120000490
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы, ножи, точилки канцелярские)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Бондарь Елена Вячеславовна
Телефон: 7-4212-419717
Факс: 7-4212-419459
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо:
Бояркина Ольга Викторовна
Номер телефона /факс: (4212) 40 90 10
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2020 в 16:08:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 149 Российский рубль
Номер организации заказчика 01226000012
Организация заказчика КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ РАЙОНОМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, завершение по 11.07.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Всего на сумму:
1 149 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка канцелярии 1,149.docx (АД Поставка канцелярии 1,149 127.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке проекта решения об установлении приаэродромной территории с 1 по 6 подзоны для филиала «Аэропорт «Байкит» ФКП «Аэропорты Красноярья»Источники резервного электропитания 100 кВт контейнерного типаПроведение работ по экспертизе промышленной безопасности и техническому освидетельствованию паропроводов котельной №1, участков трубопроводов теплосети I-ой и II-ой очередиВыполнение ремонтных работ по замене оконных блоков на ПВХ – профили.РНВ-20-162734 Поставка металлоконструкций (Прейскурантный договор)Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами