Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200009420000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования для столярной мастерской в рамках реализации предметной области "Технология" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим сформировать в виде коммерческого предложения, заверить подписью руководителя, скрепить печатью организации и направить цветную сканированную копию в формате PDF в наш адрес: shkola@inbox.ru или доставить по адресу: город Хабаровск, ул. Суворова, 40 (приемная или каб. № 3). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михеева Владлена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Shkola@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-511506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2020 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Технического задания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
лазерно-гравировальный станок с чпу | 28.99.39.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
28.99.39.190: Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки | 28.99.39.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
28.99.39.190: Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки | 28.99.39.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги осуществляются Исполнителем собственными силами и средствами в порядке и объемах, указанных в Технической части. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта ввода в эксплуатацию Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки в месте доставки, монтажа, наладки, ввода Товара в эксплуатацию, инструктажа специалистов Заказчика, осуществляющих использование Товара. Поставка, монтаж, наладка, ввод Товара в эксплуатацию и инструктаж специалистов Заказчика, осуществляющих использование Товара, производятся в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате доставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Приложение.doc |