Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-07-2020

Запрос цены. Поставка тонер-картриджей и фотобарабанов для оргтехники (#47989824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Закупочная организация: КГКУ ЦЗН Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ И КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822500000220000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822500000220000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тонер-картриджей и фотобарабанов для оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Пионерская,70 каб.18

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Щур Андрей Николаевич отдел ИТ начальник

Адрес электронной почты

ais@cezan.ru

Номер контактного телефона

7-4217-548966
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка тонер-картриджей и фотобарабанов для оргтехники в соответствии с тех.частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тонер-картриджи и фотобарабаны для оргтехники 28.23.25.000 Действующее вещество: Штука 110.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: В течение 15 дней с момента заключения контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

III.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (без экв).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. криодеструктор азотный, сосуд Дюара, переливное устройство для сосуда Дюара
Запрос цены. Поставка комплектующих для лабораторного оборудования
Запрос цены. Поставка наборов для катетеризации люмбальных для дренирования спинномозговой жидкости
Запрос цены. Поставка кровати с электроприводом адаптационной
Запрос цены. Поставка ноутбуков
Запрос цены. Поставка частей и принадлежностей вычислительных машин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.