Поставка сменно-запасных частей к мобильным грохотам Parker Plant Limited SD 125 хоз. №10, 13, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
|
Категория ОКПД2:
|
28.92.40.110 Машины для сортировки, грохочения, сепарации или промывки грунта, камня, руды и прочих минеральных веществ
|
Позиция каталога товаров, работ и услуг:
|
КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ГРОХОТА PARKER PLANT LIMITED SD 125 №10,№13
|
Категория ОКВЭД2:
|
28.92.4 Производство машин для сортировки, дробления, смешивания и аналогичной обработки грунта, камня, руды и прочих минеральных веществ
|
Количество:
|
1 компл
|
Цена за единицу продукции:
|
7 416,66 EUR (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
7 416,66 EUR (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.10.2020 10:34
|
Дата окончания подачи заявок:
|
14.10.2020 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.10.2020 10:34
|
Организатор:
|
АО " Порт Ванино"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Местонахождение заказчика:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Контактный адрес e-mail:
|
snab1@vcsp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (42137) 5-73-21
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата производится с отсрочкой 60 календарных дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за оказываемые услуги не может превышать 15
рабочих дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
|
Условия поставки:
|
Рекомендуемый срок поставки: 30 календарных дней.
|
Место рассмотрения заявок:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
25.11.2020 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
25.11.2020 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, акватория порта Ванино
|
Комментарии:
Уважаемые участники!
Закупка состоит из 7 Лотов. Заказчик выбирает победителя по каждому из Лотов. Частичная поставка в рамках одного Лота не допускается.
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на
электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная
процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким
образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором
запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью
уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка
предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Главный специалист по безопасности группы экономической безопасности Гринев Владимир Петрович, тел. (42137) 57-866, e-mail: vgrinev@vcsp.ru
|
Контактное лицо:
|
Молодченко Евгения Алексеевна, специалист по закупкам отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-321, e-mail: snab1@vcsp.ru.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|