Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-01-2021

Поставка диагностической панели SIEMENS Simatik TP900 COMFORT с картой памяти и программой для ПК «Сокол» 2395, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (#51168691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка диагностической панели SIEMENS Simatik TP900 COMFORT с картой памяти и программой для ПК «Сокол» 2395, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
Диагностическая панель SIEMENS Simatik TP900 COMFORT Свернуть

Способ закупки, согласно положению: Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
28.22.19.190 Комплектующие (запасные части) прочего подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Позиция каталога товаров, работ и услуг: ПАНЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ SIEMENS SIMATIK TP900 COMFORT
Категория ОКВЭД2:
28.22.9 Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 11 250,00 EUR (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 11 250,00 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.01.2021 10:57
Дата окончания подачи заявок: 01.02.2021 12:00
Дата последнего редактирования: 25.01.2021 10:57
Организатор: АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail: snab1@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (42137) 5-73-21
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата производится с отсрочкой 60 календарных дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за оказываемые услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки: Рекомендуемый срок поставки - 30 календарных дней
Место рассмотрения заявок: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 15.03.2021 12:00
Дата и время подведения итогов: 15.03.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Директор департамента корпоративной безопасности Киселев Сергей Александрович, тел. (42137) 57-444, e-mail: Skiselev@vcsp.ru
Контактное лицо: Молодченко Евгения Алексеевна, специалист по закупкам отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-321, e-mail: snab1@vcsp.ru.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Метчики-плашки-пластины
Оказание услуг по комплексному обслуживанию производственных объектов вахтером
Поставка поковки-квадрата
Перенос турникетов установка дополнительного оборудования и видеокамер для нужд филиала «КолАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт»
Повышение квалификации инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ВС и авиационных двигателей (ПиД)
Оказание услуг по установке нового тахографа с блоком СКЗИ и замена блоков НКМ-2.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.