Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100005521000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Выполнение ремонтных работ организационной техники и заправке картриджей для нужд Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ДЖАМБУЛА, 13
Почтовый адрес Хабаровский край,Хабаровский район,г.Хабаровск,ул.Джамбула,13
Ответственное должностное лицо Журавлева Евгения Алексеевна
Телефон: 7-4212-319856
Электронная почта: stdvuvd1@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 13:31:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
5. Подача заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе.
6. Участник размещения заказа подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа подписанного усиленной электронной цифровой подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Дополнительная информация В настоящем аукционе в электронной форме (Далее - электронный аукцион) может принять участие только юридическое лицо (согласно Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе») независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01221000055
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 20 декабря 2021 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ организационной техники и заправке картриджей для нужд Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте.
Цена за ед.изм.: 1 547 773 Российский рубль
Стоимость: 1 547 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
1 547 773 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ХЛУ.docx (Аукционная документация ХЛУ 174.14 Кб)Обоснование НМЦК ХЛУ 180 000.xlsx (Обоснование НМЦК ХЛУ 180 000 43.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка посуды из ударопрочного (упрочненного) стекла Оказание услуг по перевозке пассажиров речным транспортом между населенными пунктами г.Амурск – с.Вознесенское в Амурском муниципальном районе в навигацию 2021 года.Поставка лекарственных препаратовПоставка картриджей (тонеров) для копировальной техникиОпределение размера возмещения за жилое помещение, изымаемое у собственника в признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирном доме Костюмы для сотрудников органов внутренних дел