Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122200002521002382
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Ответственное должностное лицо Брицкая Яна Вадимовна
Телефон: 7-4212-402102
Факс: 7-4212-419112
Электронная почта: gz@adm.khv.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2021 в 12:13:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 006 Российский рубль
Номер организации заказчика 01222000010
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Графиком поставки товара
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101222000010001
Номер позиции 202101222000010001000249
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 70.03 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 7.1 статьи 94, частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Xerox 106R04349 для МФУ Xerox B215DNI
Количество: 2 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 003 Российский рубль
Стоимость: 14 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
14 006 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
IV_ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.docx (IV_ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА.docx 13.18 Кб)VI_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx 63.4 Кб)III_ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III_ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx 27.26 Кб)КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx (КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 17.85 Кб)V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 36.66 Кб)I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 70.55 Кб)II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 31.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка стоматологических материалов и изделий для оказания ортопедической помощиПоставка наборов реагентов для анализатора биохимического BS-480Поставка бумаги для офисной техники белойПоставка инертных материалов (щебень, песок)Поставка канцелярских товаров