Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-06-2021

Поставка мотора- редуктора к мобильному радиальному телескопическому штабелирующему конвейеру Telestack TS-850, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (#54609222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 1 510 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мотора- редуктора к мобильному радиальному телескопическому штабелирующему конвейеру Telestack TS-850, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Способ закупки, согласно положению: Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
28.15.24.113 Редукторы конические и коническо-цилиндрические
Позиция каталога товаров, работ и услуг: МОТОР- РЕДУКТОРА К МОБИЛЬНОМУ РАДИАЛЬНОМУ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОМУ ШТАБЕЛИРУЮЩЕМУ КОНВЕЙЕРУ TELESTACK TS-850
Категория ОКВЭД2:
28.15.2 Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов
Количество: 2 шт
Цена за единицу продукции: 755 400,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 1 510 800,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.06.2021 10:39
Дата окончания подачи заявок: 30.06.2021 12:00
Дата последнего редактирования: 23.06.2021 10:39
Организатор: АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail: snab7@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (42137) 5-74-55
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата производится с отсрочкой 60 календарных дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за оказываемые услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки: Рекомендуемый срок поставки: 10-12 недель
Место рассмотрения заявок: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 11.08.2021 12:00
Дата и время подведения итогов: 11.08.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!

Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Емельянов Евгений Витальевич, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. (42137) 57-444, e-mail: eugeniy.emelyanov@vcsp.ru.
Контактное лицо: Курдюкова Анна Ивановна, специалист по закупкам отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-455, e-mail: snab7@vcsp.ru.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса работ с передачей готового объекта Заказчику, по строительству, монтажу, поставке оборудования и пуско-наладочных работ к.407 (КПП)
Заявка закупку № 2698717 от 23.06.2021, ОМТО КЗМК ТЭМПО. почтовый пакет: Пакеты
Закупка смазочных материалов для ПАО "Челябинский металлургический комбинат" c поставкой в июле 2021 г.
Кормовые добавки.
Закупка приборов для системы смазки Пресс №2 БДМ-10 на АО "Сегежский ЦБК"
Поставка запчастией на линию Бестром на РУСАГРО-БЕЛГОРОД ООО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.