Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-09-2021

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту автоматизированной системы управления потоками посетителей в филиале №7 ГУ-ХРО ФСС РФ (#56448868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: ГУ - ХАБАРОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0222100000221000415 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000221000415

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту автоматизированной системы управления потоками посетителей в филиале №7 ГУ-ХРО ФСС РФ

В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.44, пом. 106

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Громова Елена Леонидовна

Адрес электронной почты

el.gromova@ro27.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-421-2911291

Факс

+7-421-2911230
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2021 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по техническому обслуживанию оборудования 33.19.10.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по ремонту АСУП включает в себя: - демонтаж не подлежащей ремонту жидкокристаллической панели главного табло АСУП; - установка новой жидкокристаллической панели; - подключение новой панели к программному обеспечению АСУП; - настройка, тестирование АСУП с новой ЖК-панелью.

Порядок оплаты

Расчеты с Поставщиком осуществляются Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата производится за фактически поставленный товар в срок не более 30 (тридцати) дней с момента подписания счета, счет - фактуры, товарной накладной безналичным расчетом. В случае проведения закупки в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе: Расчеты с Поставщиком осуществляются Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата производится за фактически поставленный товар в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания счета, счет - фактуры, товарной накладной безналичным расчетом

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на установленные комплектующие системы управления очередью составляет 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оборудование должно отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации. Используемое оборудование и комплектующие АСУП должны быть новыми, не бывшими в употреблении, не снятыми с длительного хранения, не восстановленными. Место оказания услуг – г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 28 в, 2-й этаж. Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта в течении 10 (десяти) рабочих дней. Жидкокристаллическую панель АСУП, не подлежащую ремонту, Исполнитель должен принять в собственность, утилизировать в соответствии с федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 №89-ФЗ, предоставить документальное подтверждение о проведенной утилизации.
Приложения:

Запрос+ценовой+информации (2).doc

Техническое+задание+ремонт+АСУП.docx

4764.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов к биохимическому анализатору глюкозы и лактата BIOSEN С-Line Clinic
Запрос цены. Оказание услуг по охране медицинского персонала
Запрос цены. Поставка мебели для палаты пациентов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: велоэргометр, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для аритмологии
Запрос цены. Оказание услуг по частной охране (Охранный (технический) мониторинг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.