Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000221000415 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту автоматизированной системы управления потоками посетителей в филиале №7 ГУ-ХРО ФСС РФ |
В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.44, пом. 106 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Громова Елена Леонидовна |
Адрес электронной почты |
el.gromova@ro27.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-421-2911291 |
Факс |
+7-421-2911230 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2021 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Работы по техническому обслуживанию оборудования | 33.19.10.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по ремонту АСУП включает в себя: - демонтаж не подлежащей ремонту жидкокристаллической панели главного табло АСУП; - установка новой жидкокристаллической панели; - подключение новой панели к программному обеспечению АСУП; - настройка, тестирование АСУП с новой ЖК-панелью. |
Порядок оплаты |
Расчеты с Поставщиком осуществляются Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата производится за фактически поставленный товар в срок не более 30 (тридцати) дней с момента подписания счета, счет - фактуры, товарной накладной безналичным расчетом. В случае проведения закупки в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе: Расчеты с Поставщиком осуществляются Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата производится за фактически поставленный товар в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания счета, счет - фактуры, товарной накладной безналичным расчетом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на установленные комплектующие системы управления очередью составляет 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оборудование должно отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации. Используемое оборудование и комплектующие АСУП должны быть новыми, не бывшими в употреблении, не снятыми с длительного хранения, не восстановленными. Место оказания услуг – г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 28 в, 2-й этаж. Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта в течении 10 (десяти) рабочих дней. Жидкокристаллическую панель АСУП, не подлежащую ремонту, Исполнитель должен принять в собственность, утилизировать в соответствии с федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 №89-ФЗ, предоставить документальное подтверждение о проведенной утилизации. |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации (2).doc |
|
Техническое+задание+ремонт+АСУП.docx |
|
4764.pdf |