Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-09-2021

Запрос цены. Поставка расходных материалов для офисной техники (#56637811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200030821000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200030821000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Молодогвардейская, д.4, отдел закупок

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горшкова Алла Алексеевна

Адрес электронной почты

541664@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4217-541664

Факс

7-4217-552363
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В составе сопроводительной документации (запрос).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы для офисной техники 28.23.26.000 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В составе сопроводительной документации (запрос).

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет производится по факту всего Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

запрос на КП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка множественных аналитов мочи ИВД, наборов, колориметрических тест-полосок, экспресс-анализ и глюкозы ИВД, наборов, колориметрических тест-полосок, экспресс-анализ
Запрос цены. Поставка угля бурого
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению информационных стендов и табличек
Запрос цены. Оказание услуг по транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б
Запрос цены. Услуги по ремонту холодильного оборудования
Запрос цены. Поставка реактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.