Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200009421000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка котлов и кастрюль из нержавеющей стали |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение просим сформировать в виде коммерческого предложения, с указанием ИНН, банковских реквизитов, датой и номером исходящего, заверить подписью руководителя, скрепить печатью организации и направить цветную сканированную копию в формате PDF или JPEG на наш E-mail: shkola@inbox.ru или доставить по адресу: г. Хаба-ровск, ул. Суворова, д. 40 (каб. З). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник вспомогательнного отдела Михеева Владлена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
shkola@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-511506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2021 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изделия кухонные из нержавеющей стали |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 19.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 3.00000000000 | ||
Штука | 7.00000000000 | ||
Штука | 6.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно приложенной документации |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты за поставку товара: Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества товара: гарантийный срок на Товар равен сроку, установленному заводом — изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Техническое задание.pdf |
|
Запрос цен на посуду.pdf |