Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000124000313 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресло-колясок в 2024 году |
В ответ на данный запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату документа | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680021, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горленко Марина Михайловна |
Адрес электронной почты |
zakupki@27.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-469846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по ремонту кресла-колясок в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей для 7-04-02 кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней | 33.19.10.000 | Условная единица | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указано в техническом задании (Приложение 1) |
Порядок оплаты |
Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, а в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ обеспечение не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указано в техническом задании (Приложение 1) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указано в техническом задании (Приложение 1) |
Приложения: | |
запрос+цен+ремонт+ккOut.pdf |
|
запрос+цен+ремонт+кк.docx |
|
тз_ремонт_кк.doc |
|
тз_ремонт_ккOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757141 |