Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2024

Запрос цены. Поставка листовых материалов (#79661888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0522600001924000212 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0522600001924000212

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА "ВОДОКАНАЛ"

Наименование объекта закупки

Поставка листовых материалов

Данный запрос направлен на исследование рынка и не является процедурой определения поставщика. Уведомляем, что данный сбор информации проводится для подготовки и проведения закупки, в соответствии с федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и не влечет за собой возникновение каких – либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, пер. Топографический, 12; a.lenik@vodocanal.org (в теме письма указывать номер настоящего запроса цен)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Леник Александр Петрович Александр Петрович

Адрес электронной почты

a.lenik@vodocanal.org

Номер контактного телефона

8-4212-785158
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки содержится в Приложении 1 прикреплённой документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Фанера (вид 1) 16.21.12.110 Штука 62.00000000000
Фанера (вид 2) 16.21.12.119 Штука 30.00000000000
Алюминиевые композитные панели (вид 1) 16.21.12.119 Штука 37.00000000000
Алюминиевые композитные панели (вид 2) 16.21.12.119 Штука 10.00000000000
Плита теплоизоляционная 16.21.12.119 Штука 160.00000000000
Профиль стоечный (ПС) 16.21.12.119 Штука 50.00000000000
Профиль направляющий (ПН) 16.21.12.119 Штука 40.00000000000
Профиль потолочный (ПП) 16.21.12.119 Штука 150.00000000000
Профиль направляющий (ПН) 24.33.11.000 Штука 50.00000000000
Профиль угловой перфорированный (ПУ) 24.33.11.000 Штука 50.00000000000
Уголок ПВХ (вид 1) 24.33.11.000 Штука 10.00000000000
Уголок ПВХ (вид 2) 24.33.11.000 Штука 20.00000000000
Уголок ПВХ (вид 3) 24.33.11.000 Штука 6.00000000000
Уголок ПВХ (вид 4) 24.33.11.000 Штука 6.00000000000
Лист ГКЛ 24.33.11.000 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает в себя стоимость Товара, доставку, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением договора.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по факту поставки каждой партии товара, по безналичному расчёту путём перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в договоре, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры, товарной накладной в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск (место доставки товара указывается в предварительной заявке). Поставка осуществляется в течении 180 дней с момента заключения договора, отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 14 дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Приложения на поставку листовых материалов 2024г..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1917745

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка робота-манипулятора учебного в рамках создания и функционирования детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций регионального проекта "Современная школа" национального проекта Образование
Запрос цены. Поставка робота-манипулятора учебного в рамках создания и функционирования детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций регионального проекта "Современная школа" национального проекта Образование
Запрос цены. Поставка робота-манипулятора учебного в рамках реализации мероприятий по созданию и функционированию центра цифрового образования детей IT-куб в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда национального проекта Образование
Запрос цены. Оказание услуг по организации общественного питания
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию: узел учета тепловой энергии и теплоносителя, узел учета холодного водоснабжения
Запрос цены. Поставка датчиков экстракорпоральных для ультразвуковой визуализации, ручных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.