Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300061424000551 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ М.И. ШЕВЧУК МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для обеззараживателей-очистителей воздуха «Тион А» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу hosp2torgi@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федорченко Анна Васильевна |
Адрес электронной почты |
hosp2torgi@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-241804 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 07:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов для обеззараживателей-очистителей воздуха «Тион А» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Фильтр для очистки воздуха ( Вид 1) | 28.25.14.111 | Штука | 14.00000000000 |
Фильтр для очистки воздуха ( Вид 2) | 28.25.14.111 | Штука | 56.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная д. 5, аптека Порядок формирования цены контракта: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта Срок поставки товара: в течение 21 дня с даты заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке по каждому этапу поставки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 14-00 часов (время местное) в 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятницу). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996563 |