Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016924000679 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту Томографа компьютерного Ingenuity CT |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Руденко Ольга Владимировна Ведущий специалист Руденко О.В. |
Адрес электронной почты |
kkb2.zakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-474281 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту томографа компьютерного Ingenuity CT в соответствии с технической частью (приложение к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту томографа компьютерного Ingenuity CT | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг в течении 120 дней с момента заключения контракта |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания документа о приемке составляет 3 месяцев Гарантийный срок на запасные части с даты подписания документа о приемке составляет 3 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Технической частью |
Приложения: | |
Приложение 2. Образец КП.docx |
|
Запрос ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013842 |