|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 05.08.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300473306
|
Наименование закупки:
|
Поставка пленки полиамидной
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
fabrikant.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Открытое акционерное общество "Амурский судостроительный завод"
|
Место нахождения:
|
681000, Хабаровский, Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, дом 1, корпус ---, офис (квартира) ---
|
Почтовый адрес:
|
681000, Хабаровский, Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, дом 1, корпус ---, офис (квартира) ---
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гапон Евгения Николаевна
|
Адрес электронной почты:
|
market@amurshipyard.ru
|
Телефон:
|
+7-4217-541030
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Поставка пленки полиамидной ПК-4 ТУ 6-05-1775-76
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2522140 Изделия из полиамидов
|
65.23.3 Капиталовложения в собственность
|
Килограмм
|
4350
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Место поставки Товара: г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда,1 Сроки поставки Товара: сентябрь 2013 г. Условия оплаты: Оплата продукции производится путем перевода на расчетный счет
Поставщика аванса 30% от суммы поставки. Окончательный расчет за поставленную продукцию (с учетом выданного аванса) Покупатель производит платежным поручением на основании счета Поставщика
в течение 30 дней с момента осуществления приёмки товара на складе покупателя по количеству, качеству и получения от Поставщика оригиналов паспортов, сч./фактур и ТТН. Отгрузка продукции
производится в течение 5-ти дней с момента получения аванса Прочие условия:Каждая партия сопровождается оригиналом паспорта (сертификата) качества, либо заверенной с НД копией паспорта
качества (наличие печати изготовителя, наличие печати первого потребителя, наличие печати поставщика с подписями должностных лиц). Вся партия сопровождается заявлением согласно
постановлению Правительства РФ №1036 от 11.10.2012 г. Вся продукция должна иметь дату изготовления не ранее 2013 года.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 05.08.2013 по 12.08.2013
|
Место предоставления документации:
|
Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.08.2013 09:00
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
04.09.2013 09:00
|