Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

29-05-2015

Оказание тальманских услуг, согласно техническому заданию для нужд ОАО «Порт Ванино», (#17749742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 1 327 964 рублей
Организатор тендера: ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0

Оказание тальманских услуг, согласно техническому заданию для нужд ОАО «Порт Ванино»,
Оформление первичных учётных документов установленной формы при выгрузке грузов из вагонов, контейнеров, судов и при погрузке грузов в вагоны, контейнеры и суда (Комплексная услуга)

Категории классификатора: 6311010 Транспортная обработка грузов на железнодорожном транспорте
6311020 Транспортная обработка грузов на автомобильном транспорте
6311030 Транспортная обработка грузов на прочих видах сухопутного транспорта
6311040 Транспортная обработка грузов на морском транспорте
6311050 Транспортная обработка грузов на внутреннем водном транспорте
Позиция каталога товаров, работ и услуг: ОКАЗАНИЕ ТАЛЬМАНСКИХ УСЛУГ СОГЛАСНО ТЗ
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 1 327 964,80 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 1 327 964,80 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 28.05.2015 02:32
Действительно до: 01.06.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 28.05.2015 02:32
Ответственное лицо: Андреева Ксения Александровна
Организатор: ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Почтовый адрес заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Место нахождения заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail: snab2@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (42137) 5-75-82
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата производится с отсрочкой 60 календарных дней с даты подписания акта сдачи - приемки услуг Исполнителем.
Условия поставки: Срок оказания услуг - июнь-декабрь 2015 года, в соответствии с п. 1.8 Технического задания на оказание тальманских услуг для нужд ОАО «Порт Ванино»
Место рассмотрения предложений: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения предложений: 15.06.2015 12:00
Дата и время подведения итогов: 29.06.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты zakupki@vcsp.ru, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
­1. Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
­2. Предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 (четыре) часа до окончания основного этапа Закупочной процедуры;
­3. При представлении Предложения в сканированном варианте, Участник должен соблюсти следующие необходимые требования к порядку оформления и предоставления такого Предложения:
a) каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени Участника и скреплён печатью Участника;
b) в составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Заявка в Системе будет размещаться не самим Участником.
При отсутствии в представленном на электронный адрес письме обозначенных документов Организатор в праве не подгружать Предложение Участника в Систему;
­от одного Участника на электронный адрес Организатора может быть подано только одно Предложение, корректировка которого не допускается.

Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.

Контактный телефон службы безопасности: 8(42137) 57-844,
Смирнов Вячеслав Сергеевич,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино",

Начальник отдела закупок Табыш Вениамин Вячеславович 8 (42137) 57 326
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Изменение условий договора: Возможна корректировка текста договора, без изменения существенных условий типового договора на оказание услуг ОАО "Порт Ванино" (замечания оформляются в протоколе разногласий)
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка маргарина "Столовый" (молочный) (производитель ЗАО "НМЖК", V=7600кг.) для нужд ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"
Закупка маргарина песочного (производитель ЗАО "НМЖК", V=5300кг.) для нужд ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"
Открытый электронный аукцион на право заключения договора на поставку камер к РД181 для нужд ОАО «НПО Энергомаш».
Закупка № 343 Лот № 1 «Оргтехника»
Поставка канцелярских товаров, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"
Запасные части ( МОАЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.